РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»

08.08.2019

Лауреат по итогам 2018 года в номинации «Лучший проект в области КСО», проект «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ», реализованный НП «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА», подтвердил участие в издательской серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 


Конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – это программное мероприятие, объединившее в единую рамку социальные проекты Госкорпорации «Росатом», реализованные в 20 городах присутствия Госкорпорации «Росатом». С 15.06.18г. по 24.12.18г в конкурсе приняло участие 18 проектов. Цели и задачи Конкурса: 1. Повышение информационной значимости деятельности Госкорпорации «Росатом» в городах присутствия атомной отрасли. 2. Создание «команд изменений» в городах, способных организовать соревновательный процесс на своей территории. 3. Повышение значимости городов Росатома (вовлеченность подразделений Госкорпорации в развитие проектов). Конкурс проходит в четыре этапа: 1. Выбор лучшего проекта на территории (рейтинговое онлайн голосование населения и экспертов). 2. Выбор лучшего Координатора проекта на территории (рейтинговое голосование Руководителей проектов). 3. Лучший "Месячник Росатома" (общегородские мероприятия, концентрация информационной и содержательной проектной деятельности в рамках «месячника» (август-сентябрь) для информирования и вовлечение в проекты максимально большого числа жителей. 4. Лучший день города в Госкорпорации «Росатом» (дни городов (по дивизиональному принципу) с презентацией, ярмаркой-продажей и вечерним сводным концертом). Конкурс завершен 24.12.18г. праздничным мероприятием с чествованием победителей конкурсов проекта «#РОСАТОМВМЕСТЕ» с вручением призов и благодарностей. 

Как и предыдущие издания, 11-й том будет включать в себя успешно реализованные проекты в сферах международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация будет представлена в виде профессиональных кейсов и позволит быстро оценить технологическую и креативную часть проектов. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. Книга будет отправлена всем авторам лучших проектов России, Европы и Америки; в корпоративные библиотеки; научные библиотеки вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Воронеж, Ростова-на-Дону, Уфы, Владивостока; будет в фондах Российской Государственной библиотеки.


Возврат к списку