РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Эффективный HR через социальные медиа


В издательской серии «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», XI том, который будет презентован на мероприятиях в феврале 2020 года, можно будет узнать как выстраивать HR-коммуникацию бренда в условиях нового времени. Об этом на страницах книги подробно расскажут авторы проекта «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам», Лауреата по итогам 2018 года в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».


«Норникель» и агентства КРОС и CrosDigital по-новому подошли к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. В основе стратегии – гипотеза, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде. Соискатели оценивают потенциальное место работы по тем же принципам, по которым покупатели совершают покупки. Поэтому HR-кампания «Норникеля» выстроена как бренд-коммуникация. Новый подход продемонстрировал свою эффективность в ходе HR-кампании по найму сотрудников для флагманского проекта «Норникеля» – Быстринского ГОК в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к компании с 39% до 2%, увеличить поток релевантных резюме — на 12% и в срок закрыть все 2 000 вакансий на комбинате после того, как кадровый потенциал регионов доноров казался исчерпанным. Первоначальный успех позволил увеличить кампанию до федерального масштаба. С помощью грамотно выстроенного коммуникационного микса удается постоянно наращивать аудиторный охват HR-кампании и привлекать новые категории пользователей, таких как студенты и выпускники технических вузов. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 г.


Возврат к списку