РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Первый участник издательского проекта!

09.04.2019

Лауреат в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникации», проект HR в цифровую эпоху. "Как мы нашли подход к digital native металлургам" появится на страницах одиннадцатого  тома «50 лучших проектов».

«Норникель» и агентства КРОС и CrosDigital по-новому подошли к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. В основе стратегии - гипотеза, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде. Соискатели оценивают потенциальное место работы по тем же принципам, по которым покупатели совершают покупки. Поэтому HR-кампания «Норникеля» выстроена как бренд-коммуникация. Новый подход продемонстрировал свою эффективность в ходе HR-кампании по найму сотрудников для флагманского проекта «Норникеля» - Быстринского ГОК в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к компании с 39% до 5%, увеличить поток релевантных резюме - на 12% и в срок закрыть все 3 000 вакансий на комбинате после того, как кадровый потенциал регионов доноров казался исчерпанным. Первоначальный успех позволил увеличить кампанию до федерального масштаба. С помощью грамотно выстроенного коммуникационного микса удается постоянно наращивать аудиторный охват HR-кампании и привлекать новые категории пользователей, таких как студенты и выпускники технических вузов. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 г.

 


График работы над книгой:

* 1 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июня - 15 августа - Сбор? графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций

 

 


Возврат к списку