РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

22 книги из фонда Российской государственной библиотеки


и 7 книг из Исполнительной дирекции

Исполнительная дирекция приняла утвержденный рабочей группой Экспертного совета список литературы в области  "PR и реклама", который представила Российская государственная библиотека. Всего из общего списка для участия в конкурсе отобрано 22 книги, которые вышли в течение 2009 года. Некоторые из них были заявлены на региональные конкурсы и уже отмечены наградами. Но большую часть эксперты увидят и изучат впервые.

До 31 декабря продолжается прием заявок в номинации "Лучшая работа по теории" в Исполнительной дирекции. Зарегистрировано 7 книг, которые поданы авторами самостоятельно, в том числе трехтомник В.Р.Мединского "Мифы о России".

Результаты первого этапа конкурса будут известны 16 января. Авторы трех самых интересных книг года получат право на авторскую презентацию 27 января 2010 года, которая  состоится в пресс-центре ИД "Аргументы и Факты".
 

Список литературы, поступившей в фонды Российской государственной библиотеки в 2009г.

(для отбора на конкурс "Серебряный Лучник")

Материал подготовлен в секторе научно-вспомогательной  библиографии Научно-исследовательского отдела библиографии Российской государственной библиотеки. Сост. - ред. В.П. Зарайская, канд. пед. наук
 

PR и реклама : слов.-справ. / Федер. агентство по образованию. ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т" ; под ред. М.Н. Булатовой. - Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 198 с.

Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для студентов вузов / О.П. Березкина. – М. : Академия, 2009. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью).

Ворошилов В.В. Современная пресс-служба : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В.В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – М. : КноРус, 2009. - 221, [1] с.

Зубков С.А. Основы научных знаний о коммуникационном процессе : учеб. пособие для студентов специальностей "Реклама", "Связи с общественностью" / Зубков С.А., Седова С.П. ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социальные технологии". – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), 2009. - 21 см

Кочеткова А.В. Современная пресс-служба : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А.В. Кочеткова, А.С. Тарасов. – М. : Эксмо, 2009. - 269, [1] с. : табл. - (Настольная книга специалиста).

Малахова Ю.В. Менеджмент коммуникаций. Технологии взаимодействия : учеб. пособие для студентов специальностей 030602 "Связи с общественностью" и 032001 "Документоведение и документационное обеспечение" / Ю.В. Малахова, В.В. Хохлова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. – Н. Новгород : НГТУ, 2009. - 365 с. : ил., табл.

Масленников Р. Суперфирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов  – М. : Эксмо, 2009

Методологические и методические аспекты PR-деятельности : [сборник] / НОУ Челяб. ин-т экономики и права ; [редкол.: С.Б. Синецкий (гл. ред.), С.С. Соковиков, Л.М. Семёнова]. - Челябинск : НОУ Челяб. ин-т экономики и права, 2009. - 20 см. - (Серия PR-Аспект: Связи с общественностью в XXI веке).

Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями : ATL - BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 - "Маркетинг" и 032401 - "Реклама" / В. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. - 824, [1] с. : ил. - (Полный курс МВА).

Никуленков В.В. Реклама и PR в истории политических игр : монография / В.В. Никуленков ; Сиб. ин-т бизнеса, упр. и психологии, Союз студентов Сибири. - Красноярск : Поликор, 2008. - 159 с., [8] л. ил. : ил.

Олейников Н.Ф. PR и масс-медиа : точки разрыва : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "маркетинг", "реклама" / Н.Ф. Олейников. – М. : Крас. Ворота, 2009. - 95 с. : табл. - (Учебное пособие).

Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие [для высш. шк.] / И.Ш. Резепов ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кº". - 2-е изд. – М. : Дашков и Кº, 2009. - 222, [1] с. : табл. 

Реклама и журналистика : культур. эволюция : сб. науч. тр. посвящ. памяти В.В. Ученовой / Ин-т междунар. права и экономики ; под общ. ред. С.А. Шомовой. - М. : Буквовед, 2009. - 239 с.

Романов А.А. Массовые коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 Реклама, 080111 Маркетинг / А.А. Романов, Г.А. Васильев. – М. : Вуз. учеб., 2009. - 234, [1] с. : ил. - (Вузовский учебник).

Связи с общественностью : рек. библиогр. указ. / Майкоп. гос. технол. ун-т, Фак. новых социал. технологий, Каф. коммуникации и связей с общественностью ; [сост. Оспищева Л.Е.]. - Майкоп : Глобус, 2009. - 63 с.

Социальная реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / [Л.М. Дмитриева и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ, 2009. - 270, [1] с. : ил., табл., факс. - (Азбука рекламы). - Авт. указаны на обороте тит. л.

Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие [для высш. шк.] / [А.С. Родионов и др.] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Российская экон. акад. им. Г.В. Плеханова" (ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В. Плеханова"). – М. : ГОУ ВПО "РЭА им. Г. В. Плеханова", 2009. - 87 с. : ил., табл. – Авт. указаны на обороте тит. л.

Тимофеева Л.Н. Связи органов государственной власти с общественностью : учеб.-метод. пособие [для высш. школы]/ Л.Н. Тимофеева ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : РАГС, 2009. - 49, [2] с. : табл. 

Ткачев О. Visual бренд : притягивая взгляды потребителей / Олег Ткачев. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 213, [2] с., [8] л. цв. ил. : ил., табл. – На обл. в подзаг.: правила разработки успешных логотипов, примеры ошибок в российских брендах, как выбрать агентство: задайте 6 вопросов, 300 иллюстраций и 20 кейсов из российской практики

Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Юрайт : Высш. образование, 2009. - 720, [1] с., [8] л. цв. ил. : ил., портр. - (Прогрессивный учебник).

Шарков Ф.И. (1951-). Интерактивные электронные коммуникации : (возникновение "Четвертой волны") : учеб. пособие для изучения курсов "Основы теории коммуникации", "Социология коммуникации" по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Социология" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и К°, 2009. - 259 с. : ил., табл. – (В пер.).

Шарков Ф.И. (1951-). Константы гудвилла : стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и К° : Изд-во Шаркова, 2009. - 271 с. : ил., табл.




Возврат к списку