РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей

Ольга Низовцева, Руководитель отдела внемузейных проектов Музея Космонавтики, подтвердила участие проекта в новом томе книги "50  лучших проектов "Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Проект  был презентован на Днях открытых презентаций в номинации "Корпоративные коммуникации".


В 1964 г. легендарный советский космонавт Владимир Комаров после первого полёта в космос подписал 3000 открыток со своим портретом для жителей Уфы. 18 из них оказались не отправлены - об этом стало известно только в 2017 году. Открытки передала в Музей космонавтики дочь Комарова, которая обнаружила их в семейных документах. Пресс-служба Музея решилась на смелый шаг - найти адресатов спустя полвека и завершить начатое героем дело. Партнерство с социальной сетью ВКонтакте и ГТРК "Башкортостан" позволило охватить максимальное количество людей, которые могли быть связаны с адресатами. К поискам подключились СМИ, общественные и волонтерские организации, представители космической индустрии, тематические сообщества ВКонтакте и тысячи простых людей. В течение 2,5 месяцев сотрудники пресс-службы Музея в режиме 24/7 отвечали на звонки, прорабатывали каждую ниточку, обещавшую привести к адресатам. За это время были найдены 14 из 18 получателей открыток. Заветные карточки были вручены им 16 марта, в дату 90-летия со дня рождения Владимира Комарова, в рамках открытия посвященной ему выставки в Музее космонавтики. История с открытками Комарова стала одним из самых ярких информационных поводов Музея за последние 4 года (132 выхода в СМИ). Пост о находке в группе Музея ВКонтакте стал самым эффективным за все время существования группы по охвату, количеству просмотров, лайков, комментариев и репостов, а количество участников группы Музея по итогам проекта выросло на 33%.

 


 

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор  графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций


архив новостей