РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

А Россия лучше всех!

 Компания iMARS подтвердила публикацию проекта в новом томе «50 лучших проектов «Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

 Отношение к России за рубежом сильно изменилось в последние годы. От умеренно положительного три-четыре года назад оно дошло до резко негативного в одних странах и исключительно положительного в других. При этом ситуация на международной арене в целом стала более напряженной, способствующей ухудшению взаимоотношений с зарубежными партнерами. Все это влияет на имидж станы и ее оценку среди зарубежных аудиторий.

Успешное проведение международного спортивного мероприятия в таких условиях могло оказаться под угрозой срыва. И в первую очередь из-за слабой информированности зарубежных гостей о том, что готова предоставить Россия футбольным болельщикам и туристам как хозяйка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и одна из наиболее привлекательных для туризма стран.

В связи с этим было принято решение о реализации масштабной кампании как на территории страны, так и за рубежом.

Цель коммуникационной кампании - повышение информированности иностранной и российской общественности о развитии туристских дестинаций России и инфраструктуре, созданной к Чемпионату мира 2018 года в нашей стране.

Достижению этой цели способствовало решение задач, поставленных авторами и организаторами роуд-шоу. Так участники мероприятий узнали:

  • о возможности безвизового въезда в Россию и бесплатного перемещения на поездах между городами, принимающими матчи ЧМ 2018 г. Для этого в рамках мероприятий прошли презентации паспорта болельщика FAN ID. Участники мероприятий узнали о преимуществах документа и способах его получения;
  • о специальном «футбольном меню» для туристов и болельщиков в российских ресторанах. Перед и после каждого мероприятия (роуд-шоу, презентации, пресс-туры, форумы) проходили фуршеты. На них все желающие смогли продегустировать блюда национальной кухни, которыми будут угощать болельщиков и туристов в России во время игр;
  • о возможности приобрести билеты на матчи разной ценовой категории и доступности билетов для всех болельщиков. Был представлен уже действующий механизм распределения билетов методом случайной жеребьевки по заранее поданным заявкам;
  • о повышенных мерах безопасности в городах, принимающих чемпионат. О том, что в России сделано абсолютно все для беспрецедентного уровня безопасности. Наши гости могут чувствовать себя в полной безопасности. Реконструированы аэропорты и железнодорожные вокзалы, благодаря чему увеличена их пропускная способность и комфорт, построены новые современные дороги и транспортные развязки, а также о специально созданных для гостей чемпионата благоустроенных пешеходных зон, туристических маршрутах и культурно-развлекательных программах. И все это станет « постчемпионатским » наследием и будет служить туристскому развитию регионов и после завершения мирового футбольного первенства.
  • О спортивной инфраструктуре: новых и реконструированных стадионах в 11 городах, принимающих матчи чемпионата.
  • Об адаптированном для гостей из зарубежных стран сервисе в гостиницах, аэропортах и музеях по программе «Русское гостеприимство». На всех инфраструктурных объектах, задействованных в чемпионате, создана безбарьерная среда: работники владеют английским языком, о чем и было сообщено гостям роуд-шоу;
  • Представители туристических ведомств рассказали на роуд-шоу об ожидающих болельщиков и туристов, которые посетят Россию, местах размещения: более чем 180 отелях, 39 из которых имеют категорию "пять звезд", подготовленных к приему болельщиков. Этому посвятил часть своего выступления и генеральный директор « Match Accommodation » Пол Уилан во время проведения роуд-шоу в Лондоне: «В России хороший выбор мест размещения. В этом уже убедились представители команд, которые выбирали себе базы на время ЧМ. Сейчас к выбору гостиниц приступают и другие - журналисты, сотрудники ФИФА, члены делегаций. Россия - большая, гостеприимная, безопасная страна. Тем более чемпионат мира пройдёт летом, а лето в России намного лучше, чем в той же Англии. Поверьте человеку, выросшему в Манчестере».
  • На роуд-шоу представители туристических организаций и культурных ведомств презентовали гостям и участникам достопримечательности и туристические сервисы городов, принимающих матчи предстоящего чемпионата.

Информирование зарубежных журналистов, блогеров, лидеров мнений и участников туристического рынка о достопримечательностях, культурных мероприятиях, природных богатствах, современных средствах размещения и развитой транспортной инфраструктуре российских городов способствовало улучшению имиджа отечественных туристических направлений у зарубежных граждан

 



 

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор  графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций


архив новостей