РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке

Дмитрий Куликов, директор по маркетингу ООО «РациоПолис» подтвердил публикацию проекта в новом томе книги «50 лучших проектов.  Проект стал лауреатом премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток и вошел в шорт-лист Национальной премии в номинации «Маркетинговые коммуникации». 


Компания-застройщик не имела опыта жилищного строительства и выходила на рынок в начале 2016 года, когда он находился в упадке. В Хабаровске по целому ряду объектов дольщики не получили свое жилье в срок в период 2015-2016 гг. Пикеты и обращения от обманутых дольщиков стали регулярны. В результате было низкое доверие к новым застройщикам. Помимо этого, весь рынок находился в сильной стагнации и большинства застройщиков были проблемы с продажами. РЕШЕНИЕ: В процессе достижения целей почти не использовались традционные каналы коммуникации (ТВ, Радио, пресса, наружная реклама заняли менее 10% маркетинговых расходов). Маркетинг был построен на оригинальной упаковке выбранных ключевых ценностей, яркому брендингу и вирусным коммуникациям. РЕЗУЛЬТАТ: За 13 месяцев продаж и еще за 7 месяцев до ввода в его эксплуатацию продано 97% площадей первой очереди дома (232 квартир) Продажа второй очереди (130 квартир) начнется с января 2018 года, но дом уже имеем 35% предзаказов.

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор  графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Исполнительная дирекция

 

архив новостей