РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Три проекта КРОС в десятом томе

Компания развития общественных связей (КРОС)подтвердила участие своих лучших проектов в десятой книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2017. В новый том войдут проекты: «Гонка дронов», «Среда для жизни - форум, в котором участвовал весь город», «Знать, не забыть, осудить. И простить» Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби». 

Проекты были представлены во время Дней открытых презентаций 2018, высоко отмечены членами  Экспертного совета и Жюри.  В номинации «Маркетинговые коммуникации» в шорт-лист  вошел проект «Гонка дронов», а в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» - проект «Среда для жизни - форум, в котором участвовал весь город». 

Лауреатом в номинации «Благотворительность» стал проект «Знать, не забыть, осудить. И простить» Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби».

Коммуникационная кампания в поддержку возведения мемориала «Стена скорби» - первый масштабный проект Фонда Памяти. Этот проект был призван привлечь внимание общества к теме сохранения памяти жертв массовых репрессий и формированию культуры памяти.

Возведение мемориала велось по указу Президента России Владимира Путина в рамках реализации Концепции государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий. Возведение мемориала - первый в новейшей истории России инициированный обществом и поддержанный государством проект, призванный превратить сохранение памяти о жертвах политических репрессий в общенародное и общенациональное движение. Монумент создавался за счет государственных средств и частных пожертвований. Внести свой вклад в дело сохранения памяти жертв политических репрессий мог каждый: в Фонд Памяти поступали пожертвования как от частных лиц, так и компаний.

 

 «Гонка Дронов» - масштабная промо-кампания с участием знаменитостей, разработанная и реализованная для «М.Видео».

Покупатели совершали покупки в «М.Видео» и делали ставки на победу звезд-участников, которые впервые взяли в руки пульту от дронов, за короткий срок превратились из новичком в профи и сразились друг с другом в финале на уникальной гоночной трассе. Кульминацией промо-кампании стало мероприятие, проведенное одновременно в онлайн и офлайн форматах с участием профессиональных судей и комментатора. Мы создали настоящее событие будущего: ивент прошел одновременно в реальном и виртуальном мирах. На сайте dron.mvideo.ru была запущена онлайн-трансляция гонки. Запись с 12 камер, 5 из которых были установлены на дронах, позволила создать сильнейший эффект присутствия: зрители получили возможность видеть гонку глазами пилотов. Благодаря высоким технологиям, они стали участниками событий и получили новый, захватывающий опыт.

 

 «Среда для жизни» - это форум, посвященный обсуждению стратегий модернизации российских городов и городской среды, развитию отношений города и человека. В 2017 году форум, организаторами которого выступили Минстрой России и АИЖК (ДОМ.РФ), прошел в Саратове. Именно Саратов стал пилотным городом программы развития комфортной городской среды, реализуемой АИЖК (ДОМ.РФ) и Минстроем России, а его опыт будет масштабирован на другие города России. Перед организаторами стояла задача создать живую рабочую площадку для диалога между властью и горожанами, застройщиками и инвесторами, архитекторами и урбанистами, привлечь к конструктивному обсуждению журналистов и блогеров. Для ее решения в рамках форума была организована деловая и культурная программа - «круглые столы» о будущем российской урбанистики, открытые лекции по городскому предпринимательству, а также городской пикник, пятикилометровый забег и экскурсии по Саратову, объединенные в фестиваль «Городские выходные». В городских мероприятиях приняло участие более 55 тысяч человек. В деловой программе - более 600 профессиональных участников. Используя традиционные и новейшие инструменты коммуникаций, АИЖК (ДОМ.РФ),КРОС и CrosDigital реализовали комплексную интегрированную кампанию, меняющую отношение к программе развития городской среды на уровне не только отдельно взятого города, но и России в целом. Сегодня идея о том, что качество среды города создает качество жизни, стала идеологией развития и модернизации российских городов.

 


 

График работы над книгой:

* 16 апреля - 15 июля - Регистрация участников издательского проекта 

* 15 июля - 15 августа - Сбор  графических и текстовых материалов

* 15 августа - 15 октября - Литературное редактирование, верстка

* 15 октября - 15 декабря - Внесение последних правок, корректура 

* Январь - Сдача макета в печать

* Февраль - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций 

 

Исполнительная дирекция

архив новостей