РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Три заявки от команды Тверского вагоностроительного завода

Управление внешних связей ОАО «ТВЗ» зарегистрировало три проекта. «Калининский вагоностроительный завод в период оккупации» будет рассмотрен в номинации «Корпоративные коммуникации», Газета «Вагоностроитель» - «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», а проект «Время действовать» - «digital-коммуникации».

Описание проекта «Калининский вагоностроительный завод в период оккупации» Документальный фильм, посвященный 75-летию освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков. С октября по декабрь 1941 года город Калинин (ныне Тверь) был захвачен немецко-фашистскими войсками. В зоне оккупации оказался и вагоностроительный завод... Сегодня на Тверском вагоностроительном заводе работают дети и внуки тех, кто участвовал в эвакуации завода и его восстановлении после освобождения города. С каждым днем живых носителей истории тех лет становится все меньше, и тем более важно сохранить воспоминания очевидцев о Великой Отечественной войне и ее участниках, о подвигах ветеранов и тружеников тыла.


В газете «Вагоностроитель» отражается жизнь завода - его будни и праздники, его заботы и достижения, его производство и развитие, а главное - люди! Единственная заводская газета в регионе, которая выходит еженедельно. Даже в кризисные годы, когда предприятие работало в режиме неполной рабочей недели, газета продолжала выходить, оставаясь одним из важнейших источников информации для заводчан. Неотъемлемая часть корпоративных СМИ ОАО «ТВЗ», которые включают в себя заводское радио, сайт, аккаунты в социальных сетях. Распространяется среди заводчан, представлена на информационных досках в производственных подразделениях, отправляется ветеранам завода, в подшефные социальные учреждения, в региональные и муниципальные органы власти, а также на все предприятия, входящие в состав ГК Трансмашхолдинг. Тираж - 4000 экземпляров, Объем - 4 полосы, Периодичность выхода - 1 раз в неделю (по понедельникам), Формат - А3 Герои «Вагоностроителя» - люди труда, создающие настоящие ценности, независимо от статуса и должности.

 

«Время действовать» - это кампания для привлечения кадров в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями. Весной 2017 года на предприятии возникла высокая потребность в сварщиках и слесарях по сборке металлоконструкций. Одновременно несколько промышленных предприятий города, используя ТВ-баннеры, проводили набор персонала на одинаковые вакансии с сопоставимыми предложениями по заработной плате. Размещение текстовых объявлений в СМИ и на специализированных ресурсах, в маршрутных такси и на информационных стендах выдали практически нулевой эффект. Опираясь на пожелания HR-службы, собственными силами сотрудников управления внешних связей была разработана информационная кампания. Основой стратегии проекта стала коммуникация «человек-человек» и воздействие на ЦА через родственников и близких. Учитывая специфику целевой аудитории, за идею было взято утверждение, что настоящий мужчина должен «варить» металл, а не борщи. Был написан сценарий мотивирующего юмористического вирусного ролика с интригующим брутальным видеорядом и музыкальным сопровождением, неожиданным сюжетным поворотом и ярким слоганом «ИЗГОЛОДАЛСЯ ПО РАБОТЕ?»

 

Регистрация на конкурс проектов открыта до 15 января 2018г

http://luchnik-awards.ru/

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель:  РАСО

При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР, РАЭК, Ассоциация менеджеров

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Попечители: "Интеррос", КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

Информационные партнеры: Sostav.ru, PR news, PR online, Marketing People, Media jobs.ru, #PRexplore

архив новостей