РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Куприенко Евгений

Исполнительный креативный директор коммуникационной сети А-Медиа, основатель и со-владелец брендингового агентства IKON BC

Куприенко Евгений

Евгений Куприенко начал свою карьеру на позиции стратега в агентстве LeoBurnett еще во время обучения на факультете MassCommunication Университета Содружества Вирджинии. В 2005 году закончил факультет журналистики Московского Государственного Университета им. Ломоносова по специальности Связи с общественностью. Будучи специалистом в коммуникациях, возглавил информационно-аналитический отдел одного из подразделений сил специальных операций МО РФ, курируя проведение и планирование специальных мероприятий на территории Северной Африки и Ближнего Востока.

С 2009 года возглавил российский филиал международного брендингового агентства BridgerConway на позиции директора по стратегии и исполнительного креативного директора. В рамках агентства сопровождал и реализовывал проекты по разработке бренд-стратегий и визуальных коммуникаций таких глобальных брендов, как Brahma, Stella Artois, Budweiser, Corona Extra, Danone, Rexona, Pepsi и многих других. Неоднократный победитель креативных фестивалей международного уровня, в т.ч. КМФР, Red Apple, Идея, Белый квадрат. Интервью с Евгением публиковались во многих зарубежных изданиях и на интернет-порталах, специализирующихся на дизайне и брендинге, включая TheDieline, Choi's Gallery, Brand Magazine и др. Работа по ребрендингу аргентинского футбольного клуба премьер-лиги Boca Juniors была удостоена похвалы президента США Барака Обамы.

С 2010 по 2011 год являлся со-куратором летних интенсивов курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна. В 2012 году занял позицию assistant professor курса «Визуальные коммуникации» школы Parsons The new school. С 2017 года является преподавателем учебных проектов Ассоциации коммуникационных компаний России (АКАР Практикум) по направлению «Брендинг».