РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Исайченко Нина

Создатель и генеральный директор Art&Smart PMCG

Исайченко Нина

КОМПАНИЯ:

год основания 2006

специализация на построении и реализации коммуникационных кампаний на высокотехнологичных рынках

успешные проекты на границе PR и GR

сильный диджитал-отдел

ОБЯЗАННОСТИ:

Оперативное управление компанией (команда из 15 человек)

Руководство отделом стратегических разработок

Консультирование клиентов по вопросам стратегического PR и управления репутацией (участие в разработке и реализации PR-стратегий Philip Morris, MediaTek, Fly, МТТ, МГТС, PriceWaterhouseCoopers, GM и т.д.)
Стратегические развитие компании и продуктов
Супервайзинг клиентских отношений.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Школа новых медиа (ВШЭ), «Маркетинг и производство в цифровых медиа». Продвинутый уровень.
  • Mini MBA, двойной диплом: Русская Школа и American University of Business Administration Специализация: Стратегический менеджмент и маркетинг.
  • Уральский государственный университет им. А. Горького, специализация философия.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

  • 2002-2003 - Пресс-секретарь ТНК Нягань (30000 чел):

построение PR-стратегии организации «с нуля» в рамках общей стратегии компании

реализация PR-стратегии

консультирование генерального директора по вопросам управления репцтацией   

  • 2003-2004 - Руководитель PR-департамента компании CIFT (разработка ПО):

построение PR-стратегии бренда,

вывод на федеральный рынок нового ИТ-продукта (разработка стратегии коммуникаций)

  • 2004-2006 - Старший менеджер, менеджер проектов первой 10 PR агентств России. Среди клиентов: Disney, Nike, Microsoft, Alcatel-Lucent, MTS и т.п.

Консультировала Венчурный Фонд ВПК по созданию маркетинговой и коммуникационной стратегии  венчурных стартапов в оборонной промышленности («Жидкая Броня», «Спутниковые кинотеарты», «Ультрапак» и т.п.) 

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ:

  • Гильдия Маркетологов (цех PR)
  • IABC
  • АКМР (участница рейтинга TOP COMM 2014,15,16)

АВТОР СТАТЕЙ И ТРЕНИНГОВ НА ТЕМЫ PR

  • Центральный офис и региональные отделения: эффективная информационная политика
  • Построение стратегии PR компании/продукта/персоны
  • Информационные войны (деловая игра).
Народный эксперт