РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Спиридонов Леонид

Специалист по стратегическому планированию, коммуникационное агентство Articom Group

Спиридонов Леонид

Специалист в области маркетинга, брендинга, стратегического планирования коммуникаций с более чем 10-летним опытом работы как в крупных PR-агентствах (SPN Communications и др.), так и на стороне клиента (ГК «СУ-155», Группа ЛСР).

В настоящее время отвечает за стратегическое планирование в агентстве ARTICOM GROUP. Кроме того, оказывает консультационные услуги в рамках своих компетенций.

Основная экспертиза: разработка бизнес-моделей; стратегическое планирование - разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, бренд-платформ, digital-стратегий; интегрированные коммуникации.

В рамках консалтинга реализован ряд таких проектов, как:

  • ребрендинг Московского дворца пионеров, в рамках которого был выполнен комплекс работ, начиная с реформирования продукта - обновление образовательных программ, разработка архитектурной концепции парковой территории Дворца и, заканчивая разработкой коммуникационных offline- и digital-стратегий;
  • разработка новой бизнес-модели для компании-арендодателя легковых автомобилей. Сложность проекта заключалась в том, что на рынок проката вышли каршеринговые компании, которые отвоевали значительную долю рынка у традиционных прокатчиков. В рамках проекта была выявлена незанятая рыночная ниша, сформирован соответствующий продукт, разработана коммуникационная стратегия.

Наиболее значимым проектом в рамках работы в агентствах стала разработка коммуникационной стратегии крупнейшего российского лесопромышленного холдинга Segezha Group для всех стран присутствия бренда.

В портфеле клиентов такие известные бренды, как: Shell, Audi, IDS Borjomi, РВК, Дом.ru.

Народный эксперт