РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Гришанин Никита

СПбГУП, заведующий кафедрой "Реклама и связи с общественностью"

Гришанин Никита

Возраст: 39 лет

Образование: Высшее; аспирантура; кандидат наук, докторантура.

Последнее место работы:

СПбГУП, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью

Опыт работы:

Директор Московской школы рекламы (МГУП) c 2007 по 2010гг.;

Директор Международного образовательного центра Arena Multimedia - МГУП (совместно с APTECH - Индия, франчайзинг)2008-2010гг.;

Начальник отдела маркетинга Института маркетинговых коммуникаций Университет Машиностроения (г. Москва);

Московский Государственный Университет Печати, доцент кафедры 2007 - 2012 Рекламного маркетинга.

Организатор мероприятий в рамках проведения 300-летия Санкт-Петербурга и других районных и городских мероприятий.

Преподаваемые дисциплины:

Брендинг, Маркетинг (стратегический маркетинг), Массовые коммуникации и медиапланирование, Консалтинг, Разработка и технология производства рекламного продукта, Креативные технологии в рекламе и СсО, Современные технологии бизнес-PR.

Публикации:

более 40 научных работ, 16 публикаций в журналах перечня ВАК

Монография:

Н.В. Гришанин. Территориальный маркетинг. М.:МГУИЭ, 2012

Учебные пособия.

Н.В. Гришанин. Брендинг. М.:МГУП, 2009

Н.В. Гришанин. Основы брендинга. М.:МГУИЭ, 2013

Учебно-методические пособия.

Н.В. Гришанин, В.Д. Кандалов. Маркетинговые информационные системы, М.:МГУП, 2009

Сертификаты и стажировки:

  • Свидетельство о повышении квалификации «Продюсерство в киноиндустрии», СПбГУКиТ, 2011г.
  • Свидетельство о повышении квалификации «Инновационные методы преподавания гуманитарных дисциплин», СПбГУ, 2009г.
  • УМО по рекламе и коммерции 2008 год - РГТЭУ «Актуальные проблемы предпринимательства»;
  • Стажировка в РА «Креотек», мастер-класс «Креативные стратегии в рекламной кампании» - 2007 г.;
  • УМО по рекламе и коммерции 2007 год - Актуальные проблемы модернизации российского высшего образования в области коммерции, маркетинга и рекламной деятельности - РГТЭУ
  • Сертификаты Московской Школы Рекламы (МГУП) 2006г Курсы повышения квалификации по Рекламе - 72 часа.;
  • Российско-французская консалтинговая фирма «АМАР» - 1998 г.

Работа со студентами: студенты под моим руководством стали победителями международных и российских конкурсов в области рекламы и связей с общественностью: Green Apple (2013;2014;2015); Хрустальный апельсин (2014) и другие региональные конкурсы.

Дополнительная информация:

Коммуникабелен, инициативен, обладаю организаторскими способностями, женат.