РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Условия участия

Выписка из Положения о Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

   Подготовка и технический отбор проектов

1.1. Участвовать в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» могут авторы или авторские коллективы, агентства, некоммерческие фонды и организации, а также профильные службы и департаменты государственных, общественных организаций и коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью.

1.2. Проект на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» должен представлять собой профессиональный формализованный кейс по сложившемуся традиционному образцу (см. книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник) и содержать необходимый материал по главам: Название проекта, Автор, Клиент/Заказчик, Сроки, Проблематика, Целевая аудитория, Цели и задачи, Коммуникационная стратегия, Тактика, Креативные решения, Практические действия, Бюджет, Результат.

1.3. Автор проекта может подать его на любое количество номинаций по своему усмотрению, уплатив регистрационный взнос за каждую подачу.

1.4. Представленный на соискание премии в одной из номинаций проект может быть перенесён авторами в иную номинацию по рекомендации Экспертного совета или Исполнительной дирекции.

2.             Технические требования к проекту

2.1. Текст проекта не должен превышать объём стандартных 10 (десять) страниц формата А4 (иллюстрации приветствуются), а для презентаций в формате Power Point или Prezi - не более 12 (двенадцати) слайдов (включая таблицы, диаграммы и пр.). Презентации дублируются в формате PDF.

2.2. Проект должен быть структурирован параграфами, без использования колоночного формата.

Минимальный размер шрифта - 12;

Минимальный размер межстрочного пространства 1,5. 

Минимальный размер печатного поля (по всем сторонам листа) - не менее 1,3 см.

Объём приложений и вспомогательных материалов к кейсу (в электронном виде) ограничивается 20 Мб и должен быть разумно-достаточным при наилучшем качестве (иллюстрации, копии видео- и фотоматериалов, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, компьютерные программы, сценарии, краткое резюме исследований, фотоотчёты и другие наиболее репрезентативные материалы и данные).

2.3. Рекомендовано следующее деление кейса по главам и разделам:

Название проекта (должно наиболее полно и чётко отражать замысел, ход и результативность проекта);

Номинация, в которую подаётся проект;

Автор и/или авторский коллектив проекта (с указанием руководителя проекта и/или генерального директора компании/директора департамента);

Клиент/Заказчик проекта (название организации; для свободных профессионалов-аутсорсеров и агентств при подаче проекта необходимо приложить письменное разрешение Клиента/Заказчика на участии в конкурсе);

Сроки осуществления проекта (проект или презентуемый этап проекта должны быть завершены в текущем календарном году);

Проблематика проекта (главные вызовы и условия в реализации проекта);

Целевые аудитории проекта (в случае необходимости - дополнительные и вспомогательные аудитории; их потребности, менталитет, предпочтения, демографические и иные ключевые характеристики);

Цели и задачи проекта (цели должны соответствовать потребностям Клиента/Заказчика и быть перспективными и широкими; задачи должны быть реалистичными и измеримыми по затратам времени, качеству, количеству и другим критериям);

Коммуникационная стратегия проекта.

Тактика и креативные решения проекта.

Практические действия по осуществлению проекта (описание кейсов должно включать ключевые посылы проекта, основу его логики и решений, демонстрировать планомерность, тактику и коммуникационные инструменты, используемые в осуществлении проекта, показывать аналитичность проекта, подтверждать умение авторов проекта работать с подрядчиками, а также реакцию аудиторий на проект);

Бюджетные характеристики проекта (объёмы и рациональность использования)

Результат/эффективность проекта (оценка итогов, способы и инструменты измерения результативности, соответствие результатов поставленным целям и задачам, влияние итогов проекта на имидж и репутацию Клиента/Заказчика, рост стоимости бизнесов и брендов Клиента/Заказчика, формальные и неформальные профессиональные находки и открытия, аналитические итоги, убедительные доказательства легитимности результатов).

2.4. Предварительная регистрация осуществляется самостоятельно через сайт http://www.luchnik-awards.ru  Одновременно автор публикует анонс с кратким описанием проекта и по уникальной ссылке размещает все материалы проекта в отдельной директории, созданной для него.